|
![](/.s/t/881/3.gif) |
Единое Мнение | Приветствую Вас Гость | RSS |
Интересная информация
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:18 | Сообщение # 1 |
![Ballon](/avatar/69/670950.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Сдесь мы будем вылаживать информацию о различных группах, исполнителях, объединений и т.д.
|
|
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:22 | Сообщение # 2 |
![Ballon](/avatar/69/670950.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| В какой-то мере Onyx – группа-загадка. В середине 90-х они совершенно непостижимым образом обрели в России культовый статус, став чуть ли не синонимом слова рэп. Да, на тот момент уже все знали, что есть 2pac, Snoop, Dr. Dre, Ice Cube, но рэп Onyx-ов не затерялся на их фоне. И ведь не было никакого промоушна, не было сегодняшнего количества информации, не было интернета и канала MTV. А были: пиратские кассеты (передававшиеся из рук в руки), непонятного качества видео (вообще раритеты) и злая эмблема Onyx – топорная, но эффектная, украсившая горы черных маек и балахонов, заполонивших страну и ставших на какой-то период времени, чуть ли не униформой хип-хопа. Была концентрированная агрессия, сгусток злобы в каждом слове и взгляде. Это впечатляло и подкупало. Фантазия тут же рисовала их в студии, у микрофона, яростно плюющих словами (а могли бы и пулями). А надпись "Onyx" украсила подъезды и заборы мегаполисов на равных правах с культовыми брендами Prodigy, Nirvana и Depeche Mode. Квартет обитателей Квинса сформировался в 1990 году. Fredro Starr, Sticky Fingaz, Big DS, и DJ Suave Sonny Caesar объединились, чтобы убийственными рифмами нокаутировать слушателей. Они начали с улиц и маленьких клубов и, благодаря взрывному стилю и сверхтемпераментной подаче, получили известность в своем районе. Пропаганда насилия? Ну уж нет, скорее чересчур натуралистичное изложение пережитого на улицах Квинса. О четверке из South Suicide (таким милым названием окрестили их район) узнал Jam Master Jay из Run DMC, уже в те времена считавшийся одной из легенд хип-хопа. Ему в руки попал сингл Onyx. Это была одна из первых студийных записей, но она давала представление о богатом потенциале этих парней. Впечатленный Jam Master Jay стал настоящим крестным отцом команды, выбив для Onyx контракт с влиятельным лейблом Def Jam. В 1993 году был издан дебютный альбом Onyx "Bacdafucup" и белая Америка схватилась за головы. Над страной прозвучало угрожающее предупреждение: "Move back mothafucuz, Onyx iz here". Такого она еще не слышала. Просто, безыскусно, но очень достоверно Onyx рассказывали, что плевать они хотели на все законы и порядки, пока в мире есть столько богатых белых расистов, а черное население живет в гетто, где грязь, нищета, преступность и наркомания. А законы для себя они установят сами. Надо заметить, что слова у этих парней не расходились с делом: что такое криминал, закон и тюрьма они знали на своей шкуре. Успех был массовый. Песни Onyx запретили транслировать по радио, но в магазинах их диски уходили коробками. На концерте Onyx погиб зритель, и об этом все трубили газеты. Боссы Def Jam потирали руки. Миллионную планку продажи преодолели за месяц – просто фантастика. Лучшим номером на пластинке был угарный хит "Slam" – такие пишут раз в жизни. Эта песня получила и еще одну версию, более тяжелую. Для этого Onyx сконнектились с уважаемыми нью-йоркскими хардкорщиками "Biohazard", и этот дуэт также имел большой успех. Парни вряд ли ожидали такого груза славы, что свалился на них в один миг. Концерты, гастрольные туры по Америке, первые выступления в Европе, где сами Onyx были шокированы размерами беснующейся толпы перед сценой.
|
|
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:22 | Сообщение # 3 |
![Ballon](/avatar/69/670950.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| В 1995 году выходит второй альбом Onyx "All We Got Iz Us" выдержанный абсолютно в том же ключе. Злобные тексты и истеричный вокал по-прежнему остаются визитной карточкой группы. В последующем эту фишку освоят многие – да тот же DMX. Но тогда, в 95-ом, где был DMX, и где были Onyx? "All We Got Iz Us" не повторил успеха своего предшественника, став "всего лишь" золотым. Это заставило озаботиться менеджмент группы. Причиной слабых продаж они посчитали отсутствие клипов Onyx в ротации музыкальных каналов. И постарались примирить бескомпромиссное трио (к тому времени Big DS уже покинул команду, сейчас его нет в живых – он скончался от рака) с телевизионным форматом. Случилось это на третьем альбоме "Shut 'Em Down". К этому моменту былая слава Onyx изрядно потускнела. Освежить ее решили парой клипов. В "Shut 'Em Down" засветился молодой талант DMX (он только что выпустил свой дебютный диск), органично вписавшийся в стилистику группы. Второй клип "React" оказался суперпровокационным. В течение четырех минут черные хоккеисты Onyx предельно жестко обходятся со своими бледнолицыми соперниками. Это было наглое вторжение на исконную территорию белой расы, ведь в США хоккей был только их любимой игрушкой. И все же это не помогло Onyx вернуться на вершину. Руководство лейбла посчитало дальнейшее сотрудничество с группой невыгодным. И контракт продлевать не стало. Тем самым, переведя Onyx из разряда активно функционирующих групп в число живых легенд. В дальнейшем карьера участников Onyx была укрыта от пристального взора прессы. Верные поклонники покупали их новые релизы, равно как и сольные работы Fredro Starr и Stiсky Fingaz. Оба они начали кинокарьеру – достойны упоминания фильм Спайка Ли "Clockers" и знакомый поклонникам баскетбола и хип-хопа "Sunset Park". Для поклонников Onyx в нашей стране их история будет неполной без еще одного события. В декабре 2003 Onyx совершили визит в Москву на фестиваль "Наши Люди". Живые легенды делали то, чего от них ждали: словно сбросив десять лет, они с неподражаемой энергией и все тем же молодым задором исполняли старые проверенные хиты. Собравшейся толпе этого было более чем достаточно, чтобы на время их выступления сойти с ума. Дискография: Bacdafucup / Def Jam / 1993 All We Got Iz Us / Def Jam / 1995 Shut 'Em Down / Def Jam / 1998 Bacdafucup II / Koch / 2002 Triggernometry / D3 / 2003
|
|
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:43 | Сообщение # 4 |
![Ballon](/avatar/69/670950.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Он родился в ночь на второе апреля 1971 года. И быть бы ему клоуном в цирке, если бы он не нашел себя в рэпе. Привнеся в него все атрибуты качественной клоунады. Method Man – Веселящий Дым Он родился в ночь на второе апреля 1971 года. И быть бы ему клоуном в цирке, если бы он не нашел себя в рэпе. Привнеся в него все атрибуты качественной клоунады. Method Man – раскуримся, братан? Method Man, урожденный Клиффорд Смит, родился и вырос в Нью-Йорке. Юность проводил в райончике Park Hill, воспетом в последствии как Killa Hills 10304. Задумай какой-нибудь российский шансонье описать его юность в песне, наверняка вышло бы что-то типа “был по жизни босяк” и так далее. С образованием у парня образованием как-то не складывалось. Пробовал работать – трудился даже в штате обслуги на Статуе Свободы (интересно кем), но отовсюду быстро изгонялся, вследствие чего и перепрофилировался, естественно, на торговлю наркотиками. Такое впечатление, что торговля наркотой – классическое подспорье для начинающих рэпперов. Работенка конечно не самая престижная, зато богатая на острые ощущения. Любопытно, рифмовал ли Метод, расхваливая свой товар? Его страсть к траволечению стала притчей воязыцех. Неспроста выбран и никнейм - “методом” на Стэйтене называли сорт отборной ганджи. И закрывая тему “пыхов” - еще одно сленговое словечко, вошедшее в обиход благодаря Методу – “tical”. Значение то же самое – веселящая травка. Показательно, что все свои альбомы Method так и называет: Tical, Tical 2000, Tical 0... Рановато мы добрались до альбомов… Нужные люди или “Enter The Wu-Tang” Если проанализировать карьеру любого артиста, становится ясным, что успех зависит не только от личных качеств, но и от того, удасться ли встретить на жизненном пути правильных людей. Для Meth`а таковыми стало трио кузенов со Стэйтен-Айленда: Боб Диггс, Гэри Грайс и Рассел Джонс, ныне известные как RZA, GZA и O.D.B. Начало 90-х было славным времечком, тогда в состав супергруппы можно было попасть прямо с улицы, а о слове “кастинг” еще никто не ведал. Именно таким образом, среди родственников и знакомых, RZA нашел людей, способных сформировать звездную коалицию mc – Wu-Tang Clan. Скупое минималистичное звучание, эстетика мистической философии и восточный колорит – таковы были основные черты стиля этой команды. Первые записи происходили дома у RZA. Бюджет работы был микроскопическим, но материал заинтересовал лейбл Loud Records, издавший легендарный дебют группы “Enter The Wu-Tang”. Одним из ярчайших хитов альбома стал сольный номер “Method Man”, с незабываемым рефреном “Эм-И-Ти-Эйч-Оу-Ди-Мэн” – золотой фонд хип-хопа. Соло-дебют : “Даешь платину!” Благодаря грамотно составленному контракту с Loud, каждый участник Клана был волен выпускать свои сольные работы на любом другом лейбле. Наиболее востребованным участником супергруппы стал кто? Конечно, Метод Мэн – интерес к нему проявили сами Def Jam! Сольный альбом “Tical” стал платиновым, заткнув за пояс “всего лишь” золотой “Enter The Wu-Tang”. На альбоме “Tical” Method вскрывал брюшину правде-матке. Выворачивал себя наизнанку, демонстрируя боль и отчаяние, поджидающие аборигенов гетто на каждом шагу. Умело играл на контрастах, представая то грубым и резким “Bring the Pain”, то трогательным и чувственным “All I Need”. Блестящий саунд от RZA венчал картину. Прошло не так много времени и в 1997 вышел второй альбом Wu – двойной “Wu-Tang Forever”. Альбом оказался настолько силен, что и по прошествии лет способен увлекать и очаровывать. “Forever” узаконил позиции Wu на звездном небосклоне хип-хопа. И Метод, пожалуй, был ярчайшим небесным телом этого созвездия. Рэп – это работа В его арсенале было обаяние подонка, безотказно действующее на хорошеньких девочек из благополучных семей. Низкий голос с обворожительной хрипотцой: “Cause I got a spit PRAAA-BLEM”, распахивая пасть и ослепляя блеском вставной платины (хотя гарантий не дам, может это челюсть из хорошо нашкуренной нержавейки). Поп-певицы и соул-дивы не раз приглашали нашего мачо для совместных работ и всякий раз он показывал себя с лучшей стороны – раскованным, веселым и приятным во всех отношениях мужчиной в самом расцвете сил… За четыре года (с 93 по 97) мы, в принципе, услышали все лучшее, что есть в творческом наследии Метода. Но несмотря на последовавшие довольно средние работы (как сольные, так и в рамках Wu-Tang), мы по-прежнему любим его. Потому что он – личность!
|
|
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:43 | Сообщение # 5 |
![Ballon](/avatar/69/670950.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Сладкая парочка Кроме посредственного “Tical 2000: Judgement Day”, который я могу порекомендовать только самым преданным поклонникам М.М., и оставившего очень странное впечатление “ву-танговского” “The W”, отдельного внимания заслуживает коллаборация Meth`a с джерсийским рэппером Redman`oм. Redman так же как и Meth был подписан на Def Jam. Они нашли общие интересы (к сведению – Редмэн признавался, что начал курить травку в 11 лет ), крепко подружились и со временем образовали самую оторванную и невоздержанную парочку в хип-хопе. Записавшую великолепный диск “Blackout!”. За Редмэном тогда стоял Eric Sermon, участник и продюсер легендарных EPMD. Он и продюсировал диск, получившийся по звучанию не “ризовским”, а “редмэновским”. Начиная с этой работы Meth зазвучал гораздо веселее, в его творчестве стала теряться нить гетто-патетики, оно трансформировалось в более легкий “партийный” рэпчик. Похоже, сейчас эта стезя больше по душе юмористу Методу. Мое второе Я или Аллах Акбар! Method Man – фанат комиксов и все его многочисленные “вторые я” словно сошли с их страниц. Да и сам он со своим закадыкой Редмэном, воплощенные Хроник и Пыхарь из фильмов Кевина Смита о “Джее и Молчаливом Бобе”. Говорим Метод подразумеваем MZA, Iron Lung, Johny Blaze, Ghost Rider и т. д. Есть у него еще одно имя – Shakuan God Allah, которое он принял, присоединившись к организации Five Percent Nation. Между прочим, к этому движению (как и к породившему его Nation of Islam) принадлежат многие черные рэпперы, в том числе и из состава Wu-Tang. Именно в недрах этого учения нужно искать ключи к пониманию текстов Wu, густо нафаршированных различными кодами и двойными смыслами. Называется оно так, потому что согласно ему только 5 процентам человечества доступна Истина (с заглавной буквы, не больше не меньше). При этом еще 10 процентов всячески старается эту истину скрыть (на стороне зла как обычно двукратный перевес – хорошим парням придется попотеть!). Основные тезисы философии Five Percent Nation таковы: черные – настоящий народ планеты (остальных подкинули), черные – родители цивилизации, черный человек это бог и истинное имя его Аллах (ALLAH – Arm, Leg, Leg, Arm, Head; перевод думаю ясен: рука, нога, опять нога… и так до головы), ислам – не религия, а природный путь жизни, и так далее. Одно смущает – участникам этого движения запрещается бухать и накуриваться. Так что, как они терпят в своих рядах такого образцово-порочного экземпляра как Метод остается загадкой. Burn, Hollywood, Burn! Как личность всесторонне развитая, Meth не мог обойти своим вниманием кино, которое, если вы подзабыли слова Ильича, является для нас важнейшим из искусств. И если его соратник по клану RZA в основном подвизался на ниве киномузыки, то Meth пришел в кино, чтобы продемонстрировать свое недюжинное комическое дарование. На сегодня фильмография Метода насчитывает свыше десятка ролей, и хотя пока он еще за пределами топ-обоймы Голливуда, все по-прежнему в его руках
|
|
| |
|
| |