|
|
Единое Мнение | Приветствую Вас Гость | RSS |
Релизы
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:08 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Сдесь мы будем размещать информацию о релизах черного рэпа
|
|
| |
Ballon | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Этим летом Ice Cube собирается выпустить свой восьмой сольный альбом под названием "Raw Footage". По информации Urban Network, на прилавках магазинов альбом ожидается 17-го июня. Альбом будет выпущен звукозаписывающей компанией самого Кьюба "Lench Mob Records". В качестве гостей на альбоме будут присутствовать Musiq Soulchild, Nas, Scarface и WC. Продюсировать "Raw Footage" будут такие продюсеры как Maestro, Emile, Fred Wreck и многие другие.
|
|
| |
Ballon | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:46 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Nelly - Brass Knuckles Скульптурно-рельефная фигура Nelly на обложке, замотанный в бинт кулак и склоненная голова как бы говорят слушателю: купи меня, красавца, купи меня, бойца. Не моги не купить! В наши дни каждый альбом коммерчески-ориентированного рэппера - как последний бой. Сдал экзамен на "платину" (T.I., Ludacris)? Вздохни облегченно и плюй на менее удачливых коллег. Наскреб полмиллиона околпаченных (Rick Ross, Bow Wow)? Почеши затылок, перетяни потуже ремень и в тур. Не нужен никому (LL Cool J, Chamillionaire)? Вышел вон из класса и без родителей не возвращайся. Тяжко им, бедным (или пока все-таки богатым?) Поди угадай, что станет хитом, а что - выброшенными на ветер (на Timbaland, Lil Wayne, T-Pain) деньгами. У Nelly вряд ли получится вернуться на прежнюю вершину. Уходил он в тень три года назад, когда люди чаще заходили в музыкальные магазины, чем на Rapidshare, а к возвращению все так сильно изменилось, что его игривое стрекотание и акцент кажутся теперь анахронизмом. Милый Nelly - могли ли мы и вообразить, что когда-то этот остромодный "попсовик" вызовет ностальгические чувства и жалость? Каждая строчка треклиста "Brass Knuckles" взывает: "Полюбите меня вновь!" Тут тебе и Rick Ross, и T.I., и Snoop Dogg, и Akon, и Pharrell, и Usher, и еще полтора десятка подпорок. Но откроем Billboard.com - а рассматривать Nelly в отрыве от успеха как-то глупо - и что мы видим? Восемь упоминаний Lil Wayne на первые пятьдесят строчек и ни одного Nelly. Говорят, тут где-то раньше ночевала "Party People" с Fergie, но нынче уже нет. А ведь это ХИТ! Хитяра, который раньше разнес бы всё и вся, изничтожил бы каждый квадратный метр каждого танцпола. Но не сейчас. Время Nelly, жеребца из глубинки, прошло, как проходило время MC Hammer - а они с ним примерно из одной истории. И сегодня-завтра, узнав результаты продаж первой недели, мы узнаем, что уже мало кого интересует, есть ли на "Brass Knuckles" хорошие песни. А они там есть, хоть и не в большом количестве. Наример, "LA" со Snoop Dogg и дай-бог-здоровья Nate Dogg. Пианинная вкусная безделка с приветом вест коусту. Далеко не худшее из бесчисленных гостевых участий Снупа, а услышать Нэйта в эпоху автотюнов и ти-пэйнов особенно приятно. Баллада, по которым Nelly был большим мастаком, "Lie" на продакшн Polow Da Don - готов спорить, что "шиза мазафака" вы все-таки будете напевать. Второй сингл с альбома, "Body On Me", в котором хорош даже Akon. Повторюсь, но пятилеткой ранее эту песню ждал бы успех. Пожалуй, в этом и таится главный минус пластинки - она до смеха старомодна, словно Nelly пролежал все это время в анабиозе. И современный звук с актуальными гостями этого ощущения не исправят - "Brass Knuckles" из совсем недавней эпохи, когда шампанское в клипах лилось настоящее. Доходит до смешного - если раньше творчество Nelly считалось "южным" и оттого плохим, то теперь ясно, что его Сент-Луис всего лишь Средний Запад и до настоящего юга еще далеко. "Who Fucks Me Wit Me" на первых секундах напоминает что-то из творчества Бьянки, но потом перерастает в очень неплохое жалобное что-то про секс. И вот уж никогда не думал, что придется написать это, но совместный трек Nelly и Chuck D "Self-Esteem" - это то, ради чего вообще стоит купить пластинку. Воодушевляет, качает, отличая музыка и два, казалось бы, несочетаемых рэппера сливаются в настоящий дуэт. Подвело Nelly и название. Альбом этот сейчас не "кастет", а просто бинт, какой мы и видим на обложке. Больно не ударит, с ног не сшибет. За восемь лет карьеры рэппер прошел все ее этапы с мультимиллионным продажами, Грэмми, успешной линией одежды и бифами. Сейчас, кажется, завершает цикл. Треклист: 1. U Aint Him (Feat. Rick Ross) 2. Hold Up (Feat. T.I. & LL Cool J) 3. LA (Feat. Snoop Dogg & Nate Dogg) 4. Long Night (Feat. Usher) 5. Lie (Feat. St. Lunatics) 6. Party People (Feat. Fergie) 7. Self-Esteem (Feat. Chuck D) 8. Body On Me (Feat. Akon & Ashanti) 9. Stepped On My Jz (Feat. Jermaine Dupri & Ciara) 10. Let It Go (Feat. Lil Mama & Pharrell) 11. One And Only 12. Chill (Feat. St. Lunatics) 13. Who Fucks Wit Me (Feat. Avery Storm) 14. UCUD GEDIT (Feat. Gucci Mane & R. Kelly)
|
|
| |
Ballon | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:48 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Game - Lax Первый альбом Game оказался этапом операции "Преемник". Почти по ветхозаветному алгоритму Dr. Dre открыл Eminem, Eminem открыл 50 Cent, а теперь Dr. Dre и 50 Cent на пару открывали Game. На предыдущих этапах схема дала настолько поразительные результаты, что ничего кроме успеха от Game не ожидали. Однако, передав ему эстафетную палочку, Dre и 50 Cent, кажется, погорячились. Поскольку достучаться сходным образом до сердец, либо напрямую до кошельков, Game не сумел. Во всем есть свои плюсы: к альбому "LAX" он пришел свободным от невероятных ожиданий, которые кровь из носу необходимо оправдать. Альбом начинается с исступленной молитвы DMX: это его жанр, кто бы спорил. "LAX Files" замечателен своим припевом, хотя в общем и целом это такой банальный тречок ни о чем. "State of Emergency" - искусственно состаренный трек, "то самое" звучание. К сожалению, участие Ice Cube ограничивается припевом, хотя припев-то и создает искомый эффект возвращения в прошлое, к светлым временам весткост. В "Bulletproof Diaries" под носорожью поступь бита Game и Raekwon составляют довольно неожиданный и своеобразный дуэт. "My Life" с Lil Wayne, похоже, сильнейший трек на альбоме. Однако, все откровения Гейма и довольно неожиданные в рэп-контексте упоминания Курта Кобейна и Джона Леннона Lil Wayne перебивает всего тремя строчками из припева: Dear Lord you done took so many of my people I'm just wondering why you haven't taken my life Like what the hell am I doin right? Зато в "Money" Game напоминает, в чем его сила: он рассказывает о совершенно банальных и всем понятных вещах, но так, что это нельзя не слушать. Далее "California Sunshine": под нее задумываешься вот о чем. Кто-то сказал, что на новом альбоме Game тормознулся с перечислением рэпперов, спортсменов, политиков и торговых марок. Так вот, ничего подобного. На "Ya Heard" наступает время смириться с тем грустным фактом, что Game особо и нечего сказать, и дальше будут те же котлеты с теми же мухами - нас, конечно, попытаются сбить с толку новыми гостевыми участиями, но сути это не изменит. "Angel" на битье Kanye West - вот это уже теплее. Очень хороший трек, очень хороший. На "Never Can't Say Goodbye" ловишь себя на том, что зеваешь. Но по ходу выясняется, что это самый свежий трек альбома. Game здесь выступает поочередно от лица 2Pac, Biggie и Eazy-E и старательно подражает их манере. В общем, не пропустите. Далее следует самая забойная штука "Dope Boys". Попади на концерт, где она прозвучит вживую - такое можно устроить! Опять-таки, есть забавные строчки: And tell Dr. Dre to pick up a phone before I climb through his window like "Nigga I'm Home" Dre, мне кажется, икает и плюется. "Game's Pain" был, видимо, первым официальным синглом с альбома "LAX", и уже тогда не воспринимался как нечто этакое. Даже не вошедший в финальный треклист "Big Dreams" выглядел мощнее. Game снова проделывает свои излюбленные трюки, начиняя тексты именами героев хип-хопа и цитатами из их текстов. Точка в это сочинении - "Letter To The King" при участии Nas. Неплохой трек, которому все же не под силу сгладить впечатление от этого альбома - не то чтобы провального, но какого-то вымученного и необязательного. Молитва DMX отпевает пластинку. На "LAX" нет ничего такого, что заставит многозначительно поднять вверх палец. Никаких переворотов, никаких революций. Просто порция вкусного корма для твоих колонок. Как немного по иному поводу высказывались Radiohead, "no alarms and no surprises. Silence". Треклист 1. Intro (feat. DMX) 2. LAX Files 3. State of Emergency (feat. Ice Cube) 4. Bulletproof Diaries (feat. Raekwon) 5. My Life (feat. Lil' Wayne) 6. Money 7. California Sunshine (feat. Bilal) 8. Ya Heard (feat. Ludacris) 9. Hard Liqour (Interlude) 10. House of Pain 11. Gentleman's Affair (feat. Ne-Yo) 12. Let Us Live (feat. Chrisette Michele) 13. Touchdown (feat. Raheem DeVaughn) 14. Angel (feat. Common) 15. Never Can Say Goodbye (feat. Latoya Williams) 16. Dope Boys(feat. Travis Barker) 17. Game's Pain (feat. Keyshia Cole) 18. Letter to the King (feat. Nas) 19. Outro (feat. DMX)
|
|
| |
Ballon | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:51 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Ice Cube - Raw Footage Пока ортодоксальные слушатели ждут воскрешения обоих берегов и плюют в южном направлении, Ice Cube пользуется наработками конкурентов, не забывая при этом нисколько собственной индивидуальности. В одном из интервью, посвященном выходу альбома, Ice Cube говорил, что предыдущая его работа, "Laugh Now, Cry Later", подготовила слушателя к возвращению рэппера, а с "Raw Footage" он уж развернется во всю силу. К сожалению, лучше было бы наоборот – после восхитительного "LNCL", несмотря на наличие отменных треков, новая пластинка ощутимо снижает градус восхищения Кубиком. Не спешите набивать посты с пожеланием выпить "йаду" - "Raw Footage", безусловно, одна из лучших пластинок года, но ставить вровень ее с "Laugh Now, Cry Later", буквально возродившей артиста после шестилетнего молчания и не самых удачных альбомов про войну и мир, было бы неправильно. Но поговорим о хорошем, благо, тут оно есть и в изрядном количестве. Во-первых, разозлим всех старых фанатов Кьюба, сказав, что захиревшему древу west coast была сделана пользительная прививка южных пород. И каждый, кто скажет, что на их биты не лег идеально слонопотамский рэп ветерана, того заставим пить сироп с утра и перед сном, пока не согласится. А если без шуток, то этот мичуринский проект, начинавшийся еще на прошлом альбоме, живет и здравствует на этом. Подбирающийся к третьему десятку творческой жизни рэппер не может оставаться на старом месте, и было бы странно, если бы west coast по-прежнему оставался бы популярен. Тем более, что эти два поджанра оказались близки друг другу – Young Jeezy гармонично смотрится на одном треке с Ice Cube ("I Got My Locs On"). Железной пятой пройдутся по вам два последующих трека. Молотобоец Кьюб вбивает в головы слушателя осознание его значимости в "It Takes a Nation". Аргументы самые убедительные – ненависть к телеканалам, от которых он уже не зависит и прекрасно себя чувствует, банковский счет и, наконец, яйца. Лос-анжелесский рэп, каким его многие себе и представляют. И в самом начале альбома добивает лучший боевик пластинки "Gangsta Rap Made Me Do It" с битом будто бы от Dr.Dre в лучшие времена. Все упреки в адрес гангста-рэпа и все его же штампы собраны и высмеяны в одной пятиминутной песне. Если считать N.W.A. создателями этого направления, а Кьюб писал там основные тексты, то только ему и писать такие песни. Впрочем, никакого детского восхищения гетто образом жизни у рэппера нет и в помине, чему подтверждением язвительная песня "Hood Mentality". В ней перечислены успешные черные спортсмены, вышедшие в люди, им противопоставляются узники тюрьмы, впервые взявшие книгу в руки только за решеткой, выбирайте сами, на кого ориентироваться. Трек "Why Me?", названный Ice Cube одним из лучших своих творений вообще, классический по звуку, непременно станет таким же и по статусу. Неторопливый монолог убитого человека в адрес своего убийцы, полный вопросов. И страшнее всего, что на самый простой, "За что?", часто не находится ответа. Украшение песни – вокал Musiq Soulchild в припеве. Чуть дальше стоит обратить внимание на еще один нахальный трек "Do Ya Thang", которые у Кьюба всегда получались. Несколько оплеух правительству припрятано в "Thank God", продолжающем тему "Gangsta Rap Made Me Do It" о бревне в глазу. "Get Use To It" – вот так, возможно, будет звучать будущий альбом проекста Westside Connection, если ему суждено случиться, и если Game действительно заменит Mack 10. А песен-то хороших незаметно набралось на полальбома. И получается, что "Raw Footage" вышел у О'Ши Джексона хорошим? Получается. А "Laugh Now, Cry Later" все ж таки лучше! Треклист: 1. What is a Pyroclastic Flow? 2. I Got My Locs On ft. Young Jeezy 3. It Takes a Nation 4. Gangsta Rap Made Me Do It 5. Hood Mentality 6. Why Me? ft. Musiq Soulchild 7. Cold Places 8. Jack In the Box 9. Do Ya Thang 10. Thank God 11. Here He Come 12. Get Money, Spend Money, No Money 13. Get Use To It ft. The Game & WC 14. Crack Baby 15. Tomorrow 16. Stand Tall 17. Take Me Away (ft. Butch Cassidy)
|
|
| |
Ballon | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:52 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1077
Статус: Offline
| Nas - United За исключением дебютного альбома, не допускающему в отношении себя двух мнений, все последующие работы Nas давали поводы для споров. Однако, столь противоречивого и неоднозначного альбома, как "Untitled", он же "Nigger", в дискографии Nas еще не было. Предыстория альбома, надо полагать, известна всем - о том, что следующий альбом будет называться "Nigger" Nas трубил на всех перекрестках; о том, что пластинка не будет так называться, знали все, у кого в голове есть что-то похожее на мозги. Неприличное слово не могло появиться на прилавках американской розницы никаким образом, так что очевидный расчет был на пошуметь и привлечь внимание. От его альбомов всегда специальное ощущение - их просто интересно слушать. Nas обязательно что-то такое расскажет. Разве что его неймдроппинг осложняет дело. Ведь чтобы все это правильно воспринимать, нужно знать контекст общественной и культурной жизни Америки за последние лет пятьдесят. Более насыщенный неймдроппинг разве что в треках у Ghostface, но там он еще и вперемежку со сленгом, который, есть ощущение, понимают только он сам и Raekwon. Nas остается редким мастером обуздать рифму. Вообще по этому показателю, по совокупности, что называется, достижений, из ныне действующих рэпперов 90-х только двое ему вровень - Ice Cube и Jay-Z. Но его последние альбомы - с кислым привкусом. Уже стартовый трек дает понять, что все тут будет непросто. И действительно, на наших глазах разворачиваются ритуальные пляски вокруг слова "ниггер", которые и занимают большую часть пластинки. Хореографию ставит Nas-революционер, Nas-бунтовщик. "Nas - only true rebel since the beginning", утверждает он, да только бунтом тут не пахнет. Припомните, как Nas собирался назвать "ниггером" свой предыдущий альбом, позднее перейдя к промежуточному варианту "Hip-Hop Is Dead... The N", к дню релиза утратившему последние остатки крамольного слова. Бунт - штука стихийная, а отнюдь не рассудочно-расчетливая. Протест не бывает столь цинично расфасованным. И если его мятежная душа не может смириться с тяжелым положением собратьев, то отчего же Nas выпускает такой альбом только сейчас, а не два года назад? Давайте взглянем на вещи трезво - это такое же, пардон, наебалово, как и гангстерские саги Рика Росса. Но жирные гангстеры хотя бы забавляют. А тут? Если вы за какой-то немыслимой мудростью к Насиру сунетесь, то прогадаете. Как он расказывает свои истории? Как всегда круто. Но что в них? Околесица на околополитическую тему. Экзальтированный популизм. Может быть он и считает себя революционером, только выглядит скорее конъюнктурщиком, который осознает, что "ноги" собственного творчества слабеют и скоро не выдержат массы его амбиций. И оттого хватается за костыли скандалов: сперва "Хип-хоп мертв", теперь "Ниггер". Вообще говоря, ничего плохого в стремлении к злободневности нет. Хип-хоп - это черное CNN, все помнят. Но поздний Nas не про злободневность, а про раздувание неких искусственных скандальчиков. Поскольку и хип-хоп не умер, просто Nas так слегка съехал к обочине. Да и расовый вопрос в США несколько сложнее, чем трактовка Nas'а - хоть и оригинальная, но не вполне адекватная и однобокая. Да и вообще, есть ли проблема, если, по уверениям Nas, "подождите 20 лет, и каждый город будет коричневым или латиноамериканским"? Ну так давайте просто дождемся этих благих дней и не будем докучать слушателям назойливой дидактикой и политиканством. Альбом сложный и противоречивый. Настолько противоречивый, что одинаково страшно советовать послушать и отговаривать от прослушивания. Ведь на нем есть трек "Sly Fox", где сердце Nas пылает, голос набирает громовую силу, а слова складываются так, как мало кому по плечу. Есть его бесподобный тембр, за который можно простить вообще все. Nas и сейчас на многое способен: если послушать "Untitled", а потом G-Unit "T.O.S.", то 50 Cent и его собратья и близко не подобрались к не самому удачному альбому Насира. Да они вообще рэп читать не умеют, если уж действительно сравнивать. Однако главная проблема Nas в том, что его альбомы перестали быть ценны сами по себе. Теперь они - приложение к скандальным названиям, попытка их обосновать. Не слишком-то убедительная. Трек-лист Queens Get the Money You Can't Stop Us Now Breathe Make the World Go Round Hero America Sly Fox Testify N.I.G.G.E.R. (The Slave and the Master) Untitled Fried Chicken Project Roach Y'all My Niggas We're Not Alone Black President
|
|
| |
|
| |